Вода и функционирование мозга. Как вода может сделать вас умнее?

Снежинки имеют различную шестиугольную форму и состоят изо льда. В одной из них столько молекул воды, что преврати их в песчинки, они заполнят площадь целого континента. Вот что такое квинтиллион молекул. Это десятка с восемнадцатьюнулями. Однако образование ледяного кристалла, который станет снежинкой, происходит, когда вместе собираются всего шесть молекул воды. Растущие лучи утолщаются, собирая лед, выпадая на землю, снежинки преращаются в снег, он и хрустит под ногами в мороз – это ломаются малейшие его частички. Интересно, что в Японии создан даже их музей. В его залах на стенах и потолке можно видеть фотографические изображения снежинок разнообразных форм. Музей расположен на острове Хоккайдо. Есть подобный и на острове Хонсю.

Один японский ученый сумел классифицировать ледяные образования, а еще сделать машинку для «производства» снежинок. Мечта Укихиро Накайи, создать 12-лучевую снежинку пока не реализована, техническое изделие изобретателя хранится в музее, построенном в ледяной скале. Холодильники в ней поддерживают постоянную минусовую температуру.

Идея о том, что ледяные кристаллы при росте способны как бы "чувствовать" настрой мыслей человека, пришла в голову тоже одному японскому исследователю. Эмото Масару, экспериментируя, словами воздействовал на молекулы воды. И выяснил, какими были эти слова, от этого выглядела форма кристаллов. В случае хороших слов она была геометрически правильной, а плохие слова уродовали эту красоту. Подобные опыты производились и с простой водой. В нее помещали зернышки риса и произносили разные слова. В одном случае рис прорастал, а в другом чернел и портился. Вода меняла свойства. Отсюда следует вывод, что и на человека влияет, как к нему относятся окружающие. Да и он сам к себе мысленно.

Тела наши в основном и состоят из воды. Ругань и мат отрицательно влияют на жидкость, она как бы заряжается плохой энергетикой, тогда как похвалы и доброжелательные слова добавляют хорошей энергетики. Больше всего воды в составе тела у младенцев, меньше всего у стариков. Воспитывая ребенка, в детстве на него родители влияют наиболее сильно словами, своим отношением и разговорной речью. Наименьшее влияние плохих или хороших слов, а также и мыслей на водную составляющую человека происходит в пожилом возрасте, хотя в нем старики ранимы чрезвычайно, но это уже на нервной почве.

Вода также обладает и памятью, которая очищается с испарением или замерзанием. «Отформатированная» жидкость льется на нас с небес, лежит в виде снега и льда на земле. Но не вся вода проходит эти этапы, есть подземные озера и реки, водоемы в пещерах. В них молекулы воды хранят память веками и тысячелетиями. Испробовав такой воды, можно загрузить информацию в организм с ней как негативную, так и положительную. Отсюда вывод - «живая» вода или «мертвая», от этого зависит здоровье человека. В сказках первой оживляют, а второй губят. Предки наши знали о воде больше, чем мы сегодня.

Вода- основа жизни на земле. Из сказок помните про живую и мёртвую воду? Водой даже оживляли, но как говорится: «Сказка ложь, да в ней намёк». А ведь она существует — «живая вода». Будем восстанавливать  наш организм и наше тело питьевой водой?!  Давайте будем просто любить себя!

Надеюсь на дальнейшие встречи.

С уважением Надежда Грибанова.

Обновлено: 30.06.2018 — 13:22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *